Паспорт доступности 2024 МБДОУ № 12

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№1

"09" января 2024 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: объект образования, Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 12
1.2. Полный почтовый адрес объекта 620026, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Розы
Люксембург, д. 46
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажа, 837,7 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 3197 кв. м
1.4. Год постройки здания 1965г., последнего капитального ремонта 2013 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего не планируется, капитального не
планируется.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1.
Наименование организации, расположенной на объекте: полное наименование (по
учредительным документам) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 12, сокращенное наименование (по учредительным документам) МБДОУ детский
сад № 12.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта 620026, Свердловская область,
город Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 46, тел.: (343)269-41-12, mdou12@eduekb.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 620014, город
Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а, тел: +7 (343) 304-12-51, e-mail-eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, образование, культура,
информация и связь, транспорт, физическая культура и спорт) – Образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные категории)
- дети в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями - нет.
2.4. Виды услуг – образовательные.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно) на объекте
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) - 112,
вместимость - 150, пропускная способность 150 человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации и абилитами инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) нет.

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) - остановка «Федерация профсоюзов», автобус 86, 77;
троллейбус: 31, 35,36, 39, 11, 15, 20.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 350 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 3 минуты.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет –
нерегулируемые, регулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет) –
нет.: нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске:
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
№
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта (формы обслуживания)

1

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения

ДУ

2

в том числе инвалиды:

3

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата

ДУ

5

с нарушениями зрения

ДУ

6

с нарушениями слуха

ДУ

7

с умственными нарушениями

ДУ

<*> c учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
<**> указывается один из вариант ответа: «А» (доступность всех зон и помещений –универсальна);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь
сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

1

2

Состояние доступности для основных категорий инвалидов
К
О
С
для
с другими
с
передвигаю нарушениями нарушен
щихся на
опорноиями
креслахдвигательног зрения
колясках
о аппарата
3

4

Г
У
Для всех
с
с
категорий
нарушен умственн маломобильн
иями
ыми
ых групп
слуха
нарушени населения
ями

5

6

7

8

1.

Территория,
прилегающая к зданию
(участок)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

3.

Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

4.

Зона целевого назначения ДУ
здания (целевого
посещения объекта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

5.

Санитарногигиенические
помещения

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

6.

Система информации и
связи (на всех зонах)

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

7.

Пути движения к объекту ДУ
(от остановки

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

транспорта)
8.

Все зоны и участки <**>

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ

<*> Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания
(на дому, дистанционно и др.));
Нет – недопустимо (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: ВИД – И (К) ДУ – И (С, Г, У, О).

4. Управленческое решение.
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объектов:
N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

1

2

3

1.

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

Доступ
обеспечен

2.

Вход (входы) в
здание

3.

Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

Текущий ремонт,
установка
светодиодного
табло «Бегущая
строка»,
коммуникативная
система «Диалог»
Базовый Плюс;

4.

Зона целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)

Текущий ремонт

5.

Санитарногигиенические
помещения

Установка
кнопки звонка в
санузле

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

7.

Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

не
нуждается
(доступ
обеспечен)

ремонт (текущий, индивидуально технические
капитальный);
е решение с
решения
оснащение
техническими невозможны оборудованием
средствами
организация
реабилитации альтернативн
ой формы
обслуживания
4

5

6

Капитальный
ремонт,
оснащение
оборудованием

Установка
Установка
кнопки звонка кнопки звонка
в санузле
в санузле
Не возможно

Доступ
обеспечен


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».