Конспект образовательной деятельности "Аквариумные рыбки"

01.01.2017

Конспект образовательной деятельности

Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

На тему:

«Аквариумные рыбки».

Старшая группа

Подготовила воспитатель

МБДОУ детского сада № 12

Сергеева И.В.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

- Развивать умение передавать в изображении основные свойства, детали, соотношение частей, туловища рыбки;

- Развивать восприятие цвета, расширять представление о цветах и их оттенках;

- Совершенствовать умение композиционно располагать силуэты, изображения;

-Формировать умение самостоятельно выбирать содержание своих работ, воплощать собственные замыслы, создавая сюжетный рисунок;

-Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, любовь к живой природе.

Познавательное развитие:

-Познакомить с новым видом аквариумных рыбок.

- упражнять в умении правильно называть оттенки цветов;

-Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида и поведения рыбок.

Речевое развитие:

-пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей;

- формировать умение говорить полным ответом, согласовывая слова в предложении.

Материалы и оборудование:

Аквариум, картина аквариума с рыбками, иллюстрации с изображениями рыб, заготовки аквариумов, акварель, кисти, салфетки.

Содержание

1. Организационный момент

Воспитатель:Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вы побываете в роли исследователей, узнаете много нового и интересного. Мы будем путешествовать по воде, и исследовать водных обитателей.

- Каких обитателей водоемов вы знаете?

Дети: рыбы, дельфина, осьминоги и тд.

Воспитатель: О ком мы будем говорить сегодня, вы узнаете, отгадав загадку:

Плаваю под мостиком и виляю хвостиком

По земле не хожу, рот есть – не говорю. (рыба).

Дети: рыба.Хочу такой сайт

Воспитатель: А хотите узнать еще больше об этих обитателях подводного мира.

Дети: да.

2. Основная часть:

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, какой большой и красивый аквариум.

А какие рыбки плавают в нём? (ответы детей)
Из каких частей состоит рыбка? (ответы детей)

А на какие геометрические фигуры они похоже?

(чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки).

Предложить детям показать части тела рыбы, объяснить их назначение.

Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

- А чем отличаются рыбы (окраской, размером, формой туловища).

3. Физкультминутка.

Рыбы весело резвятся

В чистой тепленькой воде (Произвольно машут руками, двигают ногами)

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Воспитатель организует показ последовательности выполнения работы.

Детям предлагается самостоятельно выполнить задание.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Мы справились с заданием (нарисовали аквариум).Молодцы!

Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

-У кого получились самые красочные рыбки?

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2019

Дата обновления: 22.03.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».