01.01.2017
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период.
Игровые технологии должны отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в детском саду: игровая ситуация должна создавать ребёнку возможность принятия на себя роли действующего в игровой ситуации персонажа.
Л.В.Загрекова
выделяет следующие компоненты игровых технологий:
• мотивационный
• ориентационно-целевой
• содержательно-операционный
• ценностно-волевой
• оценочный
Все рассмотренные компоненты находятся в тесной взаимосвязи и включают ряд структурных элементов.
Øустановочный элемент
Ø игровые ситуации
Øзадачи игры
Øигровые действия
Øигровое состояние
Øрезультат игры
Этапы игровых технологий:
vПервый этап. Подготовка к игре. Логика подготовки к игре связана с компонентами игры: мотивационным, ориентационным, содержательно-операционным, ценностно-волевым и оценочным.
vВторой этап. Проведение игры. Необходимым элементом проведения игры является наличие эмоционального фона,заинтересованности. В процессе игровой деятельностидолжна разрешаться проблемная ситуация.
vТретий этап. Подведение итогов игры. При подведении итогов следует исходить из конечного результата игры, то естьстепениусвоения знаний, формирования убеждений, развития самостоятельного творческого мышления.
Изменилась действительность, окружающая детей, на смену коллективным играм пришли компьютерные.
Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализоваться и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2019
Дата обновления: 22.03.2019
Дата публикации: 01.01.2017